Финляндия ограничит рекламу азартных игр

Автор:

Ввиду многочисленных нарушений со стороны средств массовой информации, Финляндия ограничит рекламу азартных игр. Правоохранительные органы страны грозятся лишить лицензии местных радио и телевещателей, если последние не прекратят трансляцию роликов нелицензированных игорных операторов. По данным финского игорного регулятора, деликт рекламных стандартов носит продолжительный характер, что ещё больше обостряет ситуацию. В условиях исключительной монополии, право на рекламу любых гемблинг продуктов принадлежит государственному оператору Veikkaus. Однако, в последнее время компания объявила о сокращении объемов прибыли из-за ужесточения конкуренции на рынке. Как сообщают представители провайдера, особенно активно наблюдается деятельность нелицензированных сайтов онлайн азартных игр, которые пользуются разными ресурсами и каналами Сети.

Изучая данные последних исследований, финансовые показатели ухудшились ещё в 2017 году, после того как Veikkaus объединила трёх лидеров финской игорной индустрии и стала абсолютным монополистом. Согласно прошлогодним показателям, доход государственного оператора в первом финансовом триместре составила €438,8 млн. Увеличение прибыли было зафиксировано лишь в сегменте лотереи, а общий оборот компании сократился на 4%, составив €774 млн.

Агентство здравоохранения поддерживает инициативу

Национальный институт здравоохранения и социального обеспечения Финляндии (THL) тоже призывает к ужесточению рекламы азартных игр аналогично случаю с алкогольной или табачной продукцией. Поскольку игорный рынок страны централизован, все нововведения будут касаться компании Veikkaus. Как утверждает THL, сам государственный оператор вводит дисфункцию в сектор. Представители агентства заявили, что рекламные слоганы Veikkaus противоречат основным принципам охраны общественного здоровья. В частности, старший научный сотрудник в THL Яни Селин отметил, что стандарты рекламы продукции Veikkaus должны соответствовать маркетинговым требованиям, которые соблюдают другие вредные продукты.

В свою очередь, Велипекка Нуммикоски из Veikkaus, оправдал новую маркетинговую полицию, снова ссылаясь на агрессивную рекламную стратегию нелицензированных операторов. Это в очередной раз подтверждает, что в эпоху продвинутых технологий монополизация каких-либо секторов экономики не оправдывается. Неудивительно, что финны хотят отмены игорной монополии даже в условиях обновлённого механизма урегулирования гемблинг рынка.

 

Поделиться:

Последние новости

Полезные советы по игре в онлайн-слоты

Как играть в Текила покер: правила от А до Я

Лучшая комбинация в покере: играем с Роял-флеш

Талисманы для гемблеров – Какие предметы принесут удачу в казино? 

Самые популярные виды онлайн бинго в 2024 году

Ошибки новичка в онлайн казино – 5 вещей, которых стоит избегать

Как играть в Sic Bo на сайтах онлайн казино

Как зарегистрироваться в онлайн казино: пошаговая инструкция

Как играть в мини-рулетку: всё о правилах и выплатах

Как играть в HORSE покер (ХОРСЕ покер)

Какая игра в покер подойдет вам?

Делаем успешные онлайн ставки на Формулу-1

Акции в США

Турнир «Happy Hours Deluxe» в Мегапари

Особо опасные бонусы в казино Эльдорадо

Бонусы по средам в казино Слотозал

Бонусный червонец в Джойказино

Турнир «Mystery Adventure» в Мелбет

Бонус от Локи в казино Максбет Слотс

Турнир «Non-Stop Drop» в казино 1хБет