В прошлом году имели место множество событий, которые не самым благоприятным образом сказались на букмекерском бизнесе. Сегодня делается все возможное, чтобы предстоящие изменения в беттинге смогли восстановить финансовые потери. Ведь в первую очередь 2020 год привел к стремительному падению трафика, а наземные и даже онлайн букмекерские компании понесли критические финансовые потери. Как известно подверглись отмене все крупные спортивные события во всем мире, что привело соответственно и к отсутствию событий для ставок.
В свою очередь для бизнеса, как мы уже сказали, не могла стать незаметной остановка работы наземного сектора. Но вместе с этим отдельный удар пришелся на увеличение целевых отчислений и запрет пари на неспортивные события. Однако несмотря на все это и на все жесткие условия, отрасль продемонстрировала высокую адаптивность. Букмекерские конторы сумели справиться со всеми сложностями 2020 года и сейчас стремительно восстанавливаются. Все же до сих пор остаются различные факторы, которые могут замедлить это самое восстановление.
Какие предстоящие изменения в беттинге ожидаются
Одной из самых тяжело перенесших последствия карантина игорных отраслей стал беттинг. Как известно на несколько месяцев спортивная жизнь полностью остановилась. Это поставило большинство букмекерских компаний на край пропасти. Убытки наземных букмекеров и сайтов онлайн ставок на спорт в России оценивают от 30 до 50 процентов от показателей годом ранее. Не будет новостью и то, что футбольные соревнования занимают главное место среди российских спортивных болельщиков, причем с огромным отрывом. От 80 до 85 процентов ставок клиенты осуществляют на футбольные поединки.
Важно также отметить, что доля местных футбольных соревнований крайне велика. Российские клиенты сайта онлайн ставок на спорт 1хБет активно выбирают события для поединков РПЛ (Российская премьер-лига). Более того, игроки не жалеют на это довольно крупные суммы денег. Напомним, что в июле и августе прошлого года любимый болельщиками чемпионат России остался единственным чемпионатом из крупных европейских, кто не ушел на каникулы. Это оказало существенную роль на рост объемов заключенных пари.
Однако все же доходы букмекерских контор упали. Несмотря на то, что букмекеры тем не менее каким-то чудом зафиксировали рост количества ставок, на их доходах это, к сожалению, никак не сказалось. Маржинальная прибыль оказалась ниже из-за большого количества легко прогнозируемых результатов в РПЛ и сезонном повышении результативности. По причине подобного стечения обстоятельств немалый процент ставок угадывался бетторами, что позволило им неплохо заработать на ставках на спорт. В то время как сами БК потеряли с этого. Позволяет держаться на плаву прямое сотрудничество букмекерских компаний с известными футбольными клубами. Напомним, что это российские команды «Зенит», «Ростов», «ЦСКА» и «Спартак».
Лишь одна команда из российской высшей футбольной лиги не имеет в спонсорах букмекера. Правда точные цифры соглашений в открытом доступе не распространяются. Хотя отметим, что каждый сезон условия контрактов пересматриваются в сторону увеличения.
Предстоящие изменения в беттинге
Основные предстоящие изменения в беттинге касаются самих спортивных событий и их места проведения. Так, например, запланированные до этого в Беларуси игры чемпионата мира было решено перенести из-за нестабильной политической ситуации в Латвию. Можно с уверенностью сказать, что это негативно скажется на букмекерских конторах Беларуси. Сейчас сложно наверняка сказать, какие именно изменения ожидают букмекеров. В любом случае сайты онлайн азартных игр пострадают куда меньше наземных.
Предстоящие изменения в беттинге также подразумевают, что доходы букмекеров вновь упадут. Как известно, этой осенью вступит в силу закон о Едином игорном регуляторе и увеличении объема целевых отчислений. Ежеквартальные отчисления для БК удвоятся, а от всего объема ставок придется платить в три раза больше. Это говорит о том, что рынок беттинга не будет больше благоприятным для новых операторов, а сегмент малого и среднего бизнеса станет перед угрозой исчезновения. На плаву могут остаться только крупные компании, которые уже твердо стоят на ногах, что в свою очередь приведет к уменьшению конкуренции. В России таким является онлайн букмекер 1хБет, который предлагает богатый выбор событий и привлекательные коэффициенты. Кстати, говоря о последних укажем, что для того, чтобы избежать неблагоприятных последствий, букмекеры будут вынуждены урезать размеры кэфов. Конечно, они также могут и отказаться от спонсорских контрактов с клубами и федерациями.
Бонусные программы букмекерских контор 2021
Увеличение целевых отчислений заставит многие компании пересмотреть свои бонусные программы. Для того, чтобы остаться на плаву и сохранить рентабельность, потребуется значительно урезать финансирование на них. Как известно, бонусные программы служат проверенным и эффективным методом привлечения новых пользователей в интернете. Одним из распространенных подарков новому клиенту является возможность бесплатно делать ставку, а уже в случае выигрыша забрать реальные деньги. Ознакомиться с различными поощрениями и узнать все подробности работы БК предлагаем из обзора 1хБет Спорт на нашей странице.
Как правило подобные конторы берут на себя все финансовые затраты. Уже в том случае, если игрок будет их постоянным посетителем, контора в последствие окупится. Обычно букмекеры тратят порядка 15% своей прибыли на поддержание бонусных программ. Но сейчас предстоящие изменения в беттинге приводят к тому, что некоторые компании будут вынуждены отказаться от части своих бонусных предложений. Поэтому те, кто любят подарки, могут еще воспользоваться действующими промо акциями онлайн азартных игр.
Другие интересные изменения в мире букмекерских контор в 2021
В связи с последними событиями беттинг стал активно меняться. Так, например, если до этого все букмекеры старались оставаться в тени, то сейчас же они выходят из нее и становятся медийными компаниями. Чтобы привлечь спортивного фаната и сделать из него игрока букмекерской конторы, необходимо создавать медиаконтент со своей статистикой и аналитикой. Все больше операторов привлекают знаменитостей, делая классный контент и сотрудничают с медиа, потому как другими методами сегодня достичь чего-то очень сложно, если вообще возможно. Поэтому онлайн букмекерским операторам нужно либо самим становиться медиа, либо сотрудничать с ними. Сегодня эта политика все больше получает распространение в Соединенных Штатах Америки. К примеру, ESPN тесно сотрудничал с bet365, сейчас подписал контракты с DraftKings и William Hill.
Есть несколько уровней конкурирования, о которых мы расскажем в наших новостях онлайн азартных игр. Начнем с классической структуры маркетинга, в которой действуют три кольца создания стоимости и конкурирования. Первое — это основное предложение. Букмекер берет у клиента деньги и потом выплачивает обратно. Изначально все конкурировали только в этой сфере. Но когда рынок начинает стремительно развиваться, то появляется второе кольцо. Речь идет о дополнительных сервисах, всяческих бесплатных ставках, бонусных программах и все в этом духе. А третье — это уже что-то более абстрактное, например, бренд.
Надежные букмекерские конторы для онлайн ставок
Суть ставок на спорт заключается в том, чтобы выбрать определенное событие, поставить на него деньги и в случае победы забрать свой выигрыш. С одной стороны, конечно, новому бетторы будет в большинстве неважно, с каким брендом иметь дело. Ведь основное – забрать свои заработанные деньги. Но сегодня операционная деятельность букмекерских компаний уже отлично отлажена. Так, коэффициенты тщательно отработаны, а значит и искать вилочные сделки все сложнее. На помощь приходит определенная стратегия ставок на футбол, которая обязательно сработает. Ведь сегодня встретить уникальные предложения от букмекера очень сложно и даже бонусы стали у всех примерно одинаковыми. Конкурировать друг с другом становится все тяжелее.
Поэтому предстоящие изменения в беттинге принесут изменения центра создания стоимости от операционной деятельности к маркетингу. Соответственно, внимание индустрии с точки зрения поиска партнеров и персонала переключается на те страны, где хорошо знакомы с маркетингом. Сюда можно отнести Великобританию и, скажем, другие англоязычные страны. Там знают, как привлечь нового игрока, умеют выстроить маркетинговые и медиа планы, запустить интересные кампании, а также приглашать звезд. В беттинге центр создания стоимости и дальше будет перемещаться в более развитые маркетинговые регионы. Сегодня же многие страны Европы активно стали обращать внимание на игорный рынок. Одним из ярких примеров тому являются изменения рынка азартных игр в Италии.