В Италии запретили рекламу азартных игр

Автор:

Власти Италии официально запретили рекламу азартных игр на территории страны. Во вторник 155 членов парламента Италии проголосовали за принятие соответствующего законопроекта, а ещё 125 парламентариев проголосовали «против». Таким образом, с 1 января 2019 года реклама гемблинга и беттинг будет запрещена на всех платформах средств массовой информации: телевидение, радио и интернет. Пропаганда какой-либо азартной игры будет рассмотрена как нарушение закона. Единственное, что не подлежит запрету — реклама национальной лотереи, на которую установлена государственная монополия.

К этому решению власти страны пришли в следствие упорной борьбы заместителя премьер-министра и предводителя популистского движения «5 Звёзд» Луиджи Ди Майо. Первым шагом к успеху стало предложение на рассмотрение правительства его «Указа о достоинстве» в июне. Формально, закон вступает в силу в начале следующего года, однако любой компании, у которой имеются долгосрочные контракты предоставят продление до 30 июня.

Запрет усугубил состояние

Здесь возникает дилемма, поскольку запрет касается также спортивного спонсорства. У многих операторов имеются договорённости на несколько лет. В числе таких компаний находится Бетвей (Betway), которая ещё в июле заключила трёхлетний спонсорский контракт с футбольным клубом «Рома».

Шведский оператор онлайн казино «LeoVegas» попытался договориться с властями и убедить их в том, что этот закон лишь на руку нелицензированным сайтам онлайн азартных игр в Италии. После тщетных попыток, компания обратилась с формальной жалобой в Комиссию Европейского союза, однако, по всей видимости, обращение снова проигнорировали.

Как и в случае любого нового закона, данному постановлению понадобиться некоторое время для полной интеграции. Таким ведущим компаниям, как «Google» и «Facebook» ещё придётся настроить свои поисковые платформы под новый правовой акт. Занимательно, что в итоге нелицензированные сайты онлайн казино, покера, спортивных ставок и других азартных игр, а также рекламы нелицензированных гемблинг заведений попадут на первые строки поисковых систем. Это, в свою очередь, приведёт к обратному эффекту и создаст хаос в плане проблемных игроков азартных игр. Ожидается, что многие из этих компаний перейдут в оффшорные зоны, в целях снижения удара, который ожидается в результате запрета.

Поделиться:

Последние новости

Полезные советы по игре в онлайн-слоты

Как играть в Текила покер: правила от А до Я

Лучшая комбинация в покере: играем с Роял-флеш

Талисманы для гемблеров – Какие предметы принесут удачу в казино? 

Самые популярные виды онлайн бинго в 2024 году

Ошибки новичка в онлайн казино – 5 вещей, которых стоит избегать

Как играть в Sic Bo на сайтах онлайн казино

Как зарегистрироваться в онлайн казино: пошаговая инструкция

Как играть в мини-рулетку: всё о правилах и выплатах

Как играть в HORSE покер (ХОРСЕ покер)

Какая игра в покер подойдет вам?

Делаем успешные онлайн ставки на Формулу-1

Акции в США

Турнир «Happy Hours Deluxe» в Мегапари

Особо опасные бонусы в казино Эльдорадо

Бонусы по средам в казино Слотозал

Бонусный червонец в Джойказино

Турнир «Mystery Adventure» в Мелбет

Бонус от Локи в казино Максбет Слотс

Турнир «Non-Stop Drop» в казино 1хБет